На такую авантюру Йоко решилась впервые – подняться в горы, на уровень альпийских лугов. И переночевать там, глядя в небо. Так, чтобы звёзды были ближе... Одной, конечно, на подобную вылазку она бы и не осмелилась. Но рядом будет Гил, а с лесным эльфом ничего не страшно.
Собственно, идея такой ночёвки принадлежала Гилу.
- Только запасись тёплой одеждой, - предупредил он, когда они с Йоко в беседке галлейда обсуждали предстоящий поход. – В горах по ночам холодно.
Накануне выхода Йоко всё подготовила и запаковала – и спальный мешок, и тёплый комбинезон, и дополнительные носки, свитера. Они с Гилом наготовили себе и провизии – как и то, что можно есть в пути, и то, что потом нужно приготовить у костра.
Всё было сложено в беседке Гила, и перед выходом галлейд ещё раз внимательно оглядел походное снаряжение – которое будет телекинетически взято отсюда уже на удалённой стоянке. Вот в чём удобство путешествий с галлейдом – не нужно таскать с собой объёмистые рюкзаки.
читать дальшеДо гор, возвышавшихся в отдалении, они добрались на удивление быстро. Гил, помимо прочего, знал ещё и короткие пути. Впрочем, он говорил, что само пространство на Островах устроено необычно.
Весь день они гуляли в альпийских лугах. Йоко рисовала, а Гил то играл на флейте, то разыскивал какие-то редкие травы, которые срезал лезвием своей руки-меча, связывал в пучки и телекинетически пересылал в Общую беседку. А то просто валялся на траве, глядя в ясное небо.
Конечно, Йоко делала и наброски галлейда. И ловила себя на мысли: а что, если сесть рядом с Гилом, прижаться плечом к его плечу, а может даже.... пощекотать? Говорят, галлейды боятся щекотки.
Вечером они устроили стоянку возле небольшой рощицы. Гил телекинетически достал из своей беседки рюкзаки с походным снаряжением, и пока Йоко их разбирала, набрал валежника и развёл костёр. Они поужинали картошкой и какими-то ещё овощами, запечёнными в углях, попили травяного чая, после чего Гил затушил костёр, и Йоко начала готовиться ко сну.
Уже стемнело и начало холодать. Йоко поверх походной одежды натянула рейтузы, шерстяной свитер и тёплый комбинезон. И уже во всей этой экипировке забралась в водонепроницаемый спальный мешок.
Гил спокойно устроился рядом, свернув рюкзак в рулон и пристроив за спиной – из-за второго края сердца, выступающего у него из спины, галлейд спал полулёжа.
- Мне холодно на тебя смотреть, - поёжилась девушка в спальном мешке. – Как ты можешь спать под открытым небом – вот так, без всего? Неужели тебе не холодно?
- Мы умеем регулировать температуру тела, - улыбнулся галлейд. – Так, что наше тело входит в своего рода равновесие с окружающей средой. Поэтому холод меня не заботит. Ну разве что немного продлит время моего сна. Но это значит, что я не подниму тебя с раннего утра игрой на флейте, как случалось дома.
- Вы, гардевуары, прямо... друиды-волшебники, - проговорила Йоко. – Не удивляюсь, если вы умеете превращаться в животных. Или разговаривать с ними.
- Нет, в животных мы не превращаемся, но понимать их умеем, даже если это не-покемоны. – Гил пристроил свёрнутый в рулон рюкзак поудобнее за спиной: - Нас называли раньше – Хранители Равновесия. И мы живём в равновесии с окружающей природой. Поэтому наш быт может казаться примитивным.
- Я бы так не сказала, - рассмеялась девушка. – Один твой телекинез чего стоит! Для учёных с Континента это как недостижимая мечта. И в ваших садовых жилищах уютно, я даже не страдаю без привычных континентальных удобств. Пусть нет ванны с горячей водой, зато есть термальные источники.
- Здесь, кстати, неподалёку есть один, - улыбнулся Гил. – Завтра туда заглянем. Пусть мы и не страдаем от отсутствия горячего водопровода, но понежиться в тёплой природной водичке любим. А сейчас перед сном – ты ведь хотела посмотреть на звёзды? Здесь и правда они будто ближе – вернее, лучше видны, потому что воздух не такой влажный, как в долине.
Под тихий голос Гила, рассказывающий о звёздах и созвездиях, а также о том, как гардевуары определяют время по положению звёзд, Йоко незаметно задремала.
Проснулась Йоко среди ночи – от того, что холод всё-таки до неё добрался. Она откровенно мёрзла несмотря на свитер, рейтузы и комбинезон. А Гил спал себе спокойно, полулёжа на спине - совершенно ничем не укрытый.
И кажется, Йоко не слышала его дыхания.
А вдруг он... И не спит вовсе, а замёрз?
Йоко высунула руку из спального мешка и коснулась плеча галлейда, потом его груди. И почувствовала: а ведь его тело – совершенно холодное!
Ну точно замёрз! И что тогда делать? Кого звать на помощь?
- Гил! – девушка начала тормошить его. – Гил-кун, ты в порядке? Пожалуйста, ответь!
Гил, к облегчению Йоко, пошевелился, потом сел, потянувшись:
- Йоко-тян, ещё далеко до рассвета. Половина третьего ночи. Что тебя разбудило? – Он внимательно посмотрел на девушку: - Ты всё-таки замёрзла?
- Я думала, это ты замёрз! – всё ещё дрожащим от волнения голосом проговорила она. – Проснулась, потрогала тебя. И ты был такой холодный, как...
- Как покемон Ледяного типа? – улыбнулся он. И пояснил: - Это естественная терморегуляция. Но... Тебя это напугало?
- Да! – кивнула Йоко. – Я испугалась, что ты...
- Уже умер? – рассмеялся Гил. – Но ведь не за этим же я привёл тебя в горы. - Он взял руку девушки в свои ладони, всё ещё холодные: - Несмотря на то, что температура тела у меня сейчас ниже, чем у тебя, я чувствую, что вот ты действительно мёрзнешь.
- Если честно, да, - призналась девушка. – Я всё-таки мало взяла тёплой одежды.
- Я могу снова развести костёр и согреть чай, - предложил Гил. – Только это займёт время, потому что надо добежать до рощи и собрать валежник... Правда, есть более быстрый способ согреться. Но тебе он может не понравиться.
- А чем он может мне не понравиться?
- Физическим контактом, - смущённо пояснил Гил и торопливо добавил: - Нет, Йоко-тян, не подумай про то, что вы называете физической близостью. Хотя в каком-то смысле физическая... но не в том... Я хотел сказать: я могу менять температуру своего тела. Разогреть его до нужной температуры. И тогда оно может послужить тебе грелкой. Но если тебя это смущает, я просто разогрею в своих руках кружку чая, дам тебе попить его горячего, а сам тем временем организую костёр.
- Гил-кун... Я тебе верю. Ты не сделаешь ничего... неприличного.
- Но... Чтобы согреть тебя, мне нужно будет залезть к тебе в спальный мешок.
- Это... тоже ничего, - проговорила девушка. – Только... Поместимся ли мы вдвоём?
- Поместимся, - заверил Гил. – Мы оба не такие крупные. А твой спальник явно рассчитан на человека покрупнее нас обоих. Подожди, я немного разогрею своё тело.
Галлейд продолжал держать руку девушки в своих ладонях, и Йоко чувствовала, как ладони Гила становятся ощутимо теплее. Гил положил ладонь девушки себе на плечо:
- Ну как, я достаточно разогрелся?
- Да, - кивнула Йоко, - но только... Тебе самому это не опасно?
- Хранители Равновесия не делают ничего опасного для себя и других, - заверил её Гил. – Если только речь не идёт о защите чьей-либо жизни. Ну вот, твоя грелка готова!
Гил забрался в спальный мешок и устроился как-то так, что и Йоко с ним было удобно.
- Извини ещё раз, Йоко-тян, - в голосе галлейда снова зазвучало смущение, - можно я засуну правую руку под комбинезон? Так тепло моей руки дойдёт быстрее до твоей спины. Не бойся, я не полезу под свитер. С моей стороны было бы очень неприлично касаться твоего обнажённого тела.
- Пожалуй, ты прав, - Йоко расстегнула молнию комбинезона. Рука Гила пробралась под её куртку, но галлейд даже и сквозь свитер не тронул ничего, к чему прикосновение действительно расценивалось бы как неприличное.
«Да, видели бы меня однокурсницы, - подумала девушка. - А если бы это видели мои родители, тут даже страшно представить, что было бы». На всякий случай она спросила:
- Гил-кун... А я не прикасаюсь к тебе как-нибудь... неприлично? В смысле, неприлично по гардевуарским меркам?
- У нас не принято прикасаться к сердцу друг друга, если только это не жених и невеста. Мы, гардевуары, так и не делаем. Но некоторые люди и не-люди этого не знают. Пару раз случайным приезжим досталось от Премьер-министра Возвратом за непрошеное прикосновение. По незнанию гардевуаров-мужчин нередко принимают за женщин. Вернее, милых, хорошеньких и беззащитных девушек. Но женщина-гардевуар, особенно замужняя, может ответить чем-либо посильнее Возврата... Тебе уже теплее, Йоко-тян?
- Да, Гил-кун. Я уже согрелась... и кажется, засыпаю. Спасибо тебе.
- Не за что, Йоко-тян. Доброй ночи.
Вскоре Йоко услышала размеренное дыхание галлейда – действительно такое тихое, что услышать его можно только находясь совсем рядом. Как сейчас. А также почувствовать неуловимо-тонкий аромат его кожи, напоминающий о свежем запахе утреннего луга. Словно убаюкиваемая объятиями Гила, Йоко погружалась в сон – удивительно тихий, спокойный и светлый.
* * *
Когда Йоко проснулась, солнце уже ощутимо поднялось. Она увидела перед собой Гила, мирно спящего, со светлой улыбкой на лице. Она всё ещё находилась в объятиях галлейда. Но... То ли она как-то ворочалась во сне, устраиваясь поудобнее, но – её левая рука лежала на... сердце галлейда, выступающее из его груди твёрдой светло-красной пластиной.
Она сделала... Что-то по гардевуарским меркам неприличное? Прикоснулась к сердцу гардевуарского юноши? Без... спроса?..
И неожиданно для себя она сделала нечто ещё более неприличное: бережно погладила сердце галлейда. Не сводя взгляда с его безмятежного лица.
Гил открыл глаза и улыбнулся:
- Доброе утро, Йоко-тян! Хотя это уже скорее день. Мы долго спали.
- Гил-кун, я... – девушка вскочила, отдёрнув ладонь от сердца галлейда, - сделала что-то неприличное! Наверное, ворочалась во сне, и положила руку на твоё сердце.
Он посмотрел на неё со светлой, спокойной улыбкой:
- Если хочешь, можешь сделать так снова.
- То есть... – у Йоко удивлённо расширились глаза, - в тебя можно влюбиться?
- Да, если хочешь. Но, - тут в улыбке галлейда появилось что-то озорное, - тогда и я влюблюсь в тебя. Если ты, конечно, не против.
- Я... не против, - проговорила девушка. А ведь и правда, как она может не влюбиться в этого доброго, чистого юношу, верного гида по Острову уже более двух недель, немного волшебника и – просто хорошего друга. – А если я... тебе разонравлюсь?
- Мы влюбляемся только единожды, - уже серьёзнее проговорил галлейд, - так что ты мне разонравиться не сможешь. Тем более такая талантливая и чуткая художница, полюбившая наш Остров.
- Тогда... Я люблю тебя, Гил-кун. – Йоко снова легла и положила ладонь на сердце галлейда, и Гил накрыл её ладонь пальцами правой руки. Эльфийская татуировка на его руке вспыхнула серебристым, да и сама прозрачно-белая аура вокруг его тела стала как будто ярче.
- Я люблю тебя, Йоко-тян. – Пальцы Гила ласково гладили её руку: - Я постараюсь сделать так, чтобы ты была счастлива. И стала такой художницей, которой мечтаешь быть.
- Спасибо...
Они какое-то время лежали, глядя друг на друга. Потом Йоко задала, наверное, самый дурацкий вопрос, какой мог только придти в юную девичью голову:
- Гил-кун, а у вас... Не целуются после объяснений в любви?
- Целуются. – Улыбка галлейда снова стала немного озорной: - Но необязательно это делать сразу. Мне кажется, сейчас ты хочешь другого: умыться и перекусить. Здесь есть неподалёку термальный источник.
- Ты что, умеешь читать мысли? – удивилась девушка. – Ну, то есть, про вас не зря говорят, что вы – телепаты.
- Мы – эмпаты прежде всего, - уточнил Гил. – Читаем эмоции и ощущения. А чтение мыслей – там сложнее. Там обе стороны должны быть телепатами и добровольно открытыми друг другу. Но если хочешь, и мы с тобой со временем этому научимся.
Гил выглядит примерно так, к сожалению, пока без татухи

А это набросок Йоко
@темы: PokemonGO, ПокемонГО, Галлейд, Гил Галлейд, Рисунки, Творчество
А знаешь, это ведь мой "пунктик" - когда кто-то кого-то согревает своим телом (без всякого там неприличного), обожаю такие моменты, сама вечно их а своих историях использую )))
...Вот да, такие моменты тоже использую, и ещё в одной истории нечто похожее будет
У меня роль "грелок" обычно выполняют киборги или поезда, потому что у одних есть способность регулировать температуру тела, а у других есть дизельный двигатель