
Остров Стражей
Ощущение умения летать
Глава 1. Пламенный
Файр шёл по просторной светлой галерее с высокими арчатыми сводами и видом на море. Бриз приятно холодил кожу под оранжевыми перьями. Утренняя тренировка Огненных закончилась, оперение после омовения под струями водопада тоже высохло, и даже с туго заплетённых бежевых кос за спиной вода больне не стекает. Фруктами и хлебом из муки грубого помола он тоже перекусил. Так что самое время позаниматься в Библиотеке Острова.
К Библиотеке он сейчас и направлялся.
Высокий, почти два с половиной метра ростом, он и среди рослых блейзикенов считался великаном. Отличался Файрберд ещё и тем, что длинные волосы-перья заплетал в две косы, как воины-монахи с плато Индиго. И как они, носил набедренную повязку, которую снимал только на время тренировок. Вообще-то у мужчин-блейзикенов то, что ниже пояса, прикрыто и так густым оперением. Но монахи носили повязки в знак соблюдения безбрачия.
Именно в монахи Файрберд и собирался. И с этой целью занимался изучением истории Островов.
читать дальшеБиблиотеку основал Кира Гардевуар ещё до того, как поднятый из моря участок земли получил статус Острова и свой саженец Древа Жизни. И до прихода нынешней Правительницы из мира людей. Кира тогда ещё был не Премьер-министром, а смотрителем Маяка. Тогда же он полюбил одну из Хайбане – странного крылатого народа, временных обитателей Островов, приходящих неизвестно откуда и уходящих неизвестно куда... Впрочем, теперь благодаря Правительнице и её необычному дару прокладывать дороги в другие миры о Лив-Серокрылой известно гораздо больше, и Кира даже навещает её. То есть проживая в разных мирах, они не чувствуют себя разлучёнными. А их дети так и живут на Острове Стражей.
Рей-кун и Лив-тян. Мальчик и девочка.
Впрочем, Рей недавно эволюционировал в галлейда, и теперь это юноша, невысокий, хрупкого сложения на вид, но сильный и быстрый. И сложный противник в спарринге. Ему даже пару раз случалось одолеть Блейза из блейзикенов, опытного бойца. На что Блейз всё ещё сетует – как же он с его боевым стажем продул мальчишке?
Рей уже засматривается на красавицу из бывших «детей Тени», отбитую Кирой у Команды R, прошедшую Очищение и ставшую Гардевуаром Света. А Лив, его сестра, с эволюцией не спешит. Она так и планирует оставаться кирлией. Подростком, то есть. И оставаться хозяйкой Библиотеки.
Лив... Она наверняка уже заметила его и сейчас выйдет встречать. Файр ощутил волнение при этой мысли. А вот и она – бежит навстречу, лёгкая, грациозная, почти парящая над каменной плиткой... Говорят, что будущие гардевуары умеют контролировать силу тяжести.
- Файр, привет! – она резко остановилась, подол платья взметнулся белыми лепестками над её тонкими ногами нежно-зелёного цвета. – Ты пил из Фонтана?
- Нет ещё, - честно ответил Файр. От внимательного взгляда огромных вишёвых глаз кирлии из-под нежно-зелёной чёлки ничто не могло укрыться. Лив как хозяйка следила за порядком в Библиотеке. Что включало – убедиться, что посетители, относящиеся к Огненному типу, выпили воды из Фонтана Спокойствия перед тем, как пройти в Библиотеку. Силу Огня нужно держать под контролем, особенно если собираешься работать с бумажными документами.
Хотя Блейза с его темпераментом не остудит даже холодная вода из Фонтана. Так что ему в Библиотеку доступ закрыт. Личным распоряжением Правительницы. Да и он не из тех, кто проводит время за книгами.
- Тогда пойдём к Фонтану! – скомандовала Лив и подскочила на месте, словно пытаясь дотянуться маленькой белой ладошкой до широкой трёхпалой ладони блейзикена, покрытой огнеупорными роговыми пластинами. Она совсем маленькая, меньше метра ростом, снова отметил про себя Файр. И такая хрупкая. Вызывающая горячее желание защитить её... От всего на свете.
- Давай понесу тебя, - неожиданно предложил Файр, заранее огорчаясь, что маленькая кирлия откажется и вприпрыжку помчится к Фонтану сама. Но Лив так же неожиданно удивила его:
- А давай! Посади меня на плечо. Ты высокий, как Маяк Онии-сана. Ты даже выше, чем Легендарный Мьюту.
Не без некоторой робости Файр взял в свои ладони хрупкое тело кирлии и бережно поднял её. И ощутил, будто держит в руках сгусток энергии. Гардевуарская девочка только выглядит хрупкой. А на самом деле она сильная. Как древесный корень, способный разрушать камни.
Файр улыбнулся. Он вспомнил свой спор с Блейзом, кто из них двоих одолеет в армрестлинге Киру Премьер-министра. И никто из двоих не одолел тонкого, изящного гардевуара. Особенно Файру запомнилась спокойная и как будто чуть насмешливая улыбка Киры. И словно вросшая в пространство светло-зелёная рука, которую не отклонить никакой силой.
Блейз долго потом возмущался, что это, мол, гардевуарская магия и вообще нечестно. Но Файр не думал, что это то, что островитяне называют волшебством. Скорее, это внутренняя сила души, способная превращаться в физическую несокрушимость и стойкость. Сила души, прошедшей через Тень, очистившейся и получившей исцеление от Владыки Артикуно.
Они вышли во внутренний двор – прямоугольный, с каменными дорожками, проложенными на аккуратно подстриженном газоне, и цветочными клумбами. Посередине двора, под деревом с золотисто-белыми цветами, возвышалась мраморная чаша фонтана. На краю чаши стояла пиала из белого фарфора, расписанная растительным узором.
Файр опустился на колено и поднял руки, чтобы осторожно снять с плеча девочку, но Лив соскользнула сама, взмахнув руками, будто птица, собирающаяся взлететь.
Птица...
А ведь он, Файр, сам когда-то был птицей. Или мог бы стать. Но две быстро прошедшие эволюции сменили его облик на схожий с человеческим. От птицы остались только перья, покрывающие тело. И сны. Сны о полёте...
Лив взбежала по лёгкой ажурной лесенке, спиральным витком поднимающейся к чаше и взяла в руки пиалу:
- Только маленькая... Большую, видимо, Майми куда-то унесла. Я тебе наберу воды!
Стоя на краю чаши – а может, паря над краем – Лив подставила пиалу под струи воды. Грациозно склонившись, подала ему наполненный сосуд:
- Неудобно, наверное, пить из такой маленькой чаши?
- Да ничего, справлюсь, - успокоил Файр, осторожно беря пиалу двумя пальцами, покрытыми роговыми пластинами. – Лапы у меня, конечно, большие. Но работа с Огнём требует тонкой моторики.
Осушив пиалу одним глотком, он вернул чашу Кирлии. Лив снова наполнила пиалу и снова подала ему. И Файр снова опустошил её единым духом. Так они сделали ещё несколько раз. Наконец Файр поставил сам на край чаши фонтана маленький хрупкий сосуд:
- Спасибо, Лив-тян, больше не надо. Теперь уже точно ничего не сожгу.
- Хорошо! – Огромные вишнёвые глаза Лив весело посмотрели на него: - Тогда можешь идти и не беспокоиться. Твой Огонь под контролем. И миссис Майми, если встретит тебя, не завернёт обратно.
- Слушай, Лив-тян, а как Клоунесса сможет узнать, какой у меня сейчас уровень контроля своей Стихии? – удивился Файр. Лив звонко рассмеялась:
- Так же, как и я! Она ведь тоже Волшебного и Психического типа. Мы умеем считывать уровень контроля Стихии у обитателей Острова. А на Блейза-куна у неё настроена Невидимая Стена. Которая включается сама при его появлении. Так попросила Правительница Альмира после того, как ей трижды поступили жалобы с Континента о пожарах, которые там Блейз-кун нечаянно устроил.
- Блейз устраивал там пожары более, чем трижды, - улыбнулся Файр. – Материковые бластойзы знают его хорошо. Если Блейз в портовом городе, значит, пожарной команде будет не до отдыха. Да и портовый эль в больших количествах ему противопоказан. – Блейзикен вздохнул, собираясь подняться на ноги: - Ну, мне как бы пора.
- Ты хотел бы ещё побыть здесь? – спросила кирлия, снова всматриваясь в него внимательным взглядом. Ну точно, от гардевуаров ничего не скроешь. Даже от подростков. Оставаясь на коленях, он развёл широкие трёхпалые ладони:
- Вообще-то да. Здесь хорошо. Спокойно и тихо. («И ты рядом» - добавил он про себя).
- Так и побудь! – предложила Лив. – Книги не кирлии, они не убегут. То, что ты просил в прошлый раз, я приготовила и положила на стол, за которым ты занимаешься.
- А... ты не убежишь? – вдруг спросил Файр. – По своим делам?
- Не убегу! – заверила Лив. – Надо же время от времени останавливаться.
Она присела на край мраморной чаши, задумчиво покачивая ногами. Файр придвинулся ближе – так, чтобы при желании она могла коснуться его. Лив, как любая кирлия, даже сидя не могла оставаться без движения. Сейчас она вылавливала плавающие в чаше фонтана жёлто-белые цветы и складывала рядом с собой.
- Они уже подвяли, - пояснила она в ответ на вопросительный взгляд блейзикена. – Надо убрать, а то некрасиво...
- Может, помочь? – предложил Файр, готовясь подняться, но гардевуарская девочка остановила его, и кажется, не только словами:
- Не надо! Вы, Огненные, не очень любите воду.
- Ну... Монахи с плато Индиго, тоже Огненные, совершают омовение после утренней тренировки, - возразил Файр, впрочем, не поднимаясь. Уж очень хорошо просто сидеть и любоваться изящными движениями кирлии. – И я так делаю. В водопаде.
Лив неожиданно замерла в движении:
- Ты всё ещё собираешься стать монахом, Файр-кун?
Файр снова почувствовал, что под взглядом этих чудесных вишнёвых глаз просто не может врать:
- Собирался... Но теперь... Не знаю.
Лив забралась на чашу с ногами и обхватила руками согнутые колени:
- Я тоже собиралась... Не взрослеть, - необычно серьёзно проговорила она. – И теперь... Тоже не знаю. Онии-сан говорит, некоторые вещи происходят вне зависимости, хотим ли мы того или нет. И Правительница Альмира говорит то же самое.
- А ты... совсем не хотела завершающую эволюцию? – удивился Файр. Лив покачала головой в обрамлении нежно-зелёных волос, украшенных чем-то вроде двух розовых костяных гребней:
- Я откладывала это. Хотя бы потому, что Островные боги посылают нашему народу не так уж много карамелек. А карамельки нужны нашим бойцам в Лиге для Усиления. Так что... – Она вздохнула: - Но я подумала...
Она вскочила и распрямилась, словно разжавшаяся пружина:
- Файр-кун, скажи... А как ты повзрослел? В смысле, эволюционировал?
- Очень быстро, - ответил Блейзикен. – Буквально за день. У Правительницы оказалось достаточно наших карамелек. И потом, когда я спал послеэволюционным сном, она помогала сестре Блисси растирать меня звёздной пылью. И кормила добавочными карамельками, когда я просыпался. Так она готовила меня к турниру Ультра Лиги. И Блейза готовила так же.
- И наших гардевуаров и галлейдов, - задумчиво проговорила Лив. – Онии-сана она полностью подготовила сама. Ведь у нас на Острове тогда не было сестры Блисси. И Онии-сану она вручила Дар Сердца.
- А это что такое? – удивился Файр. – Это как подарить любовь?
- Да, но только не в том смысле, как ты думаешь, - улыбнулась Лив и снова села на край чаши, болтая тонкими нежно-зелёными ногами. – Это очень глубокая дружба. Когда проходишь с другом большие расстояния и участвуешь во многих сражениях. Дар Сердца усиливает боевую мощь его обладателя, выводя её за пределы положенного Островными богами. Скоро и Рей-кун получит такой Дар. Может даже, сегодня.
Рей с Маяка, вспомнил Файр. Юный галлейд, такой невысокий и хрупкий на вид. И такой серьёзный противник в бою. В обычной жизни – хохочущий мальчишка. А на стадионе – предельно сосредоточенный, даже суровый. Честно говоря, Файру страшновато было против него выходить – Рей на поле сражения, казалось, давил взглядом. Зато после поединка они хохотали от души, обсуждая отдельные батальные моменты.
Файр не расстраивался, что проиграл галлейду. В конце концов, у Рея – большая боевая мощь. И он уже сражался в Мастер Лиге. А уж в стычках с Командой R участвовал постоянно. И освобождал захваченных Командой R гардевуарских детей.
А Блейз из-за своего проигрыша галлейду крепко разозлился. И не может остыть до сих пор...
- Дар Сердца... – задумчиво проговорил Файр. – Интересно, кто получит его следующим после Рея? Не Блейз? Он ведь Правительницу знает давно.
Лив покачала головой:
- Нет, не Блейз. Скорее всего, Феа-кун из Галлейдов Света.
- А почему всё-таки не Блейз? – допытывался Файр. – Он же появился на Острове раньше, чем Феа Галлейд.
- Потому что, - гардевуарская девочка наклонила голову, покачивая ногами в воздухе, - Правительница считает, что Блейз-кун видит в ней прежде всего женщину, а не Тренера. И даже пытался за ней ухаживать. Как будто ему мало женщин на Континенте.
- Женщины – слабость Блейза, - вздохнул Файр, - поэтому он и гоняет при случае на Континент. Но на самом деле он страдает от одиночества. И в Правительнице, собственнолично готовившей его к сражениям в Лиге, он увидел больше, чем просто друга.
- Он пытается убежать от одиночества, – кирлия помолчала. – Может, поэтому Блейз-кун сделал предложение Хикари-тян из Гардевуаров Света.
- Что? – Файр чуть не подскочил от неожиданности. – Неужели?
Огромные глаза Лив стали ещё больше:
- Он что, не говорил тебе?
- Нет, - Файр почесал когтем перья на затылке. – Да и вообще я удивлён. Блейз ведь недолюбливает гардевуаров. Из всей вашей семьи с Маяка он дружит только с Феа Галлейдом и они сражаются в одной команде. Но... Что ответила Хикари?
- Что подумает, - Лив задумчиво покачивала ногами, сидя на краю чаши и вертя в пальцах жёлто-белый цветок. – Но я знаю, она откажет. Она ожидает предложения от другого. От того, кто сегодня вернётся из похода с оранжевым цветком на груди.
Девочка вздохнула:
- Рей-кун заботился о Хикари-тян с самого начала её пребывания на Острове Стражей. Он сам был тогда ещё кирлией, а она – ребёнком-ральтсом, отбитым Онии-саном у Команды R. Потом она эволюционировала, и он, уже галлейд к тому времени, полюбил её. Очень сильно. Но стеснялся признаться из-за своего невысокого роста. Хикари-тян после эволюции очень рослая, на голову выше его.
- Рост – это не так важно, - заверил Файр. – Джолт и Листик из Мастер Лиги, оба из семьи Иви, совсем небольшие. Но сражаются так, что мало не покажется. А у Листика от природы исключительные данные. Громилы-райпериоры в командах противника боятся его до дрожи в коленках.
- Рей считает, что красивый мужчина должен быть высоким, - задумчиво проговорила Лив.
- Да ну, - усомнился блейзикен. - Тогда я, здоровенный получеловек-полупетух, по его мнению выгляжу писаным красавцем, что ли?
- А ты... – Кирлия подняла на него вишнёвые глаза: - Красивый, только по-своему. И тебе идёт быть... таким.
«Ну и дела, - удивился про себя Файрберд. – Я – красавец в глазах гардевуарской девочки? Или... всё-таки девушки? Задерживавшей свою физическую эволюцию?» Тут на него обрушились мысли – а ведь Лив сказала, что больше эволюцию задерживать не хочет. То есть она станет девушкой-гардевуаром. И очень красивой девушкой. Они все красивы, гардевуары, своей хрупкой, изящной красотой, наводящей на мысль о чём-то неземном. И тогда он, огнелапый вояка, без ума влюбится в неё. Хотя, если честно... Ведь он приходит в Библиотеку не только для того, чтобы проводить время за книгами. И сейчас он тоже не торопится в читальный зал.
Но и что же будет, если он влюбится, или... уже заранее влюбился? Придёт предлагать руку и сердце, как предлагал Хикари Блейз? И получит такой же ответ – «Я подумаю». Фактически означающий отказ. Файр чувствовал, как от смущения нагревается кожа под оперением. И понятия не имел, как продолжать разговор.
А разговор продолжился самым неожиданным образом.
- Файр-кун... – Лив спустилась на две ступеньки и оказалась ещё ближе к нему, так, что могла дотронуться до его груди. Она так и сделала. Тонкие прохладные пальцы кирлии проникли под перья и легли на пылающую кожу блейзикена:
- У тебя большое сердце, Файр-кун. Хорошее, доброе и... Чистое. Я чувствую, как оно бьётся.
- Лив... – От радостного удивления Файр даже забыл добавить принятый у гардевуаров в обращении к молодой девушке постфикс «тян». – Спасибо...
Он бережно накрыл её ладошку под перьями своей широкой ладонью с когтями на пальцах. Девочка смотрела на него внимательно и серьёзно. Как будто ожидая чего-то ещё. Повинуясь какому-то странному движению души, он осторожно поднял вторую руку и погладил кончиком пальца розовый гребешок одного из двух украшений на её голове. И увидел, как лицо девочки тоже вспыхнуло розовым. Файр отдёрнул руку:
- Я... сделал что-то не то?
- Нет, Файр-кун, - тихо ответила Лив. Закрыв глаза, она добавила ещё тише: - Ты сделал... очень хорошо. Ты коснулся моего сердца...
Он понял – она хочет, чтобы он снова прикоснулся к ней. Так же, как делал только что. Файр снова протянул к ней руку в панцире из роговых пластин, снова легонько провёл когтистым пальцем по краю гребня её украшения-сердца. И ощутил, как его накрывает тёплой волной нежность. Его нежность, смешанная с её...
Казалось, так можно сидеть до бесконечности, прижимая одной рукой ладошку девочки к груди под перьями, а второй бережно гладя сердце кирлии. Сердце в голове... Но через нежность начало прорастать то, что лучше назвать страстью. Прорастать с его стороны.
Файр почувствовал сильное желание припасть губами к губам гардевуарской девочки. В паху под набедренной повязкой напряглись мышцы, старающиеся удерживать мужское достоинство, затвердевшее и просящееся наружу. Пух и перья! И это он, Файрберд, собирающийся... собиравшийся в монахи?..
Ощущает плотскую страсть к гардевуару, да ещё и не к девушке, а девочке!
Блейзикены, конечно, в плане физической любви раскованная раса. Но за сексуальные домогательства к несовершеннолетним его бы выгнали из клана. А тут ещё и несовершеннолетняя кирлия, будущая гардевуар... Надо остановить приступ похоти. Надо остановить.
Но Файр чувствовал, что не справляется. Его лицо начало приближаться к лицу кирлии с закрытыми глазами. Сейчас он вопьётся в губы девочки, как хищная птица впивается клювом в добычу, а потом сделает что-то страшное ещё... И его с позором выставят с Острова. Прямым распоряжением Правительницы. С неё станется. Ведь гардевуары для неё – как семья.
Однако спасение пришло неожиданным образом. Лив открыла глаза и улыбнулась. И эта улыбка словно погасила разгоравшееся пламя плотской страсти.
- Извини, - смущённо пробормотал Файр. – В мою петушиную голову лезли неприличные мысли...
- Ничего страшного, - Лив положила белую ладошку на его пальцы, покрытые грубой кожей. – Вы, блейзикены – дети Огня... Знаешь, Файр, я решила, что... Пройду физическую эволюцию. Это произойдёт быстро. Может, не так быстро, как у тебя, но долго ждать не придётся.
@темы: Ощущение умения летать, Хикари-тян, PokemonGO, ПокемонГО, Гардевуар, Кира-сан, Гардевуарская семья, Рей-кун, Феа-кун, он же Феа Анор, Галлейд, Блейз-кун, Блейзикен, Лив-тян, Творчество
Тут неплохо бы сделать визуализацию, потому что сложно представить как они все выглядят и откуда в кого эволюционируют. Пришлось гуглить, кто какой)
А Блейз - он кто по виду?
Рисовать персонажей придётся в любом случае, потому что на фотках в дополненной реальности они все получаются одинаковыми, а в моей реальности у каждого - индивидуальные особенности. Например, причёска Файра с двумя косами и набедренная повязка, которую он носит.
Блейз - тоже из Блейзикенов, он практически такой, как в игре. Только физия более безбашенная